Получить услугу не выходя из дома или офиса — главная суть перехода на цифровые услуги.

10:05
1698
Получить услугу не выходя из дома или офиса — главная суть перехода на цифровые услуги.

Оформить льготу, записать ребёнка в школу или заказать социальную карту не выходя из дома или офиса — главная суть перехода на цифровые услуги.

Сегодня на еженедельном заседании Правительства Московской области руководитель региона Андрей Воробьев отметил, что Подмосковье занимает одну из лидирующих позиций в оказании услуг населению в электронном виде.

Самые частые запросы жителей из числа федеральных услуг — это оформление сделок с недвижимостью, получение электронной подписи, оформление прописки.

А среди региональных — в ТОПе компенсация услуг ЖКХ, получение соцкарты на бесплатный проезд, выписка из домовой книги.

Что касается городского округа Истра, то ежемесячно на портал «Госуслуг» обращаются порядка 1000 человек. Хороший отклик среди населения получает проактивное предоставление услуг.

Например, с 1 апреля 2022 года услугу «Компенсация ЖКХ» в проактивном формате в округе получили около 300 человек.

Этот формат удобен тем, что жителям не требуется лично обращаться за оформлением услуги, собирать справки и приносить их в МФЦ. Система в автоматическом режиме определяет новый статус получателя – например ваша семья стала многодетной, а уведомление приходит на телефон.

Для удобства жителей в планах у Правительства региона сделать соцкарту виртуальной, чтобы льготные категории могли пользоваться услугой с помощью телефона.

Еще одно нововведение, которое начало действовать с 1 июля, это сверка документов. Например, при оформлении социальной карты жителям Московской области. Система сама все проверит, заявителю остается только забрать готовую карту из МФЦ. О ее готовности также придет уведомление на телефон.

.

.

.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также