Главная цель — обеспечить качественным электроснабжением потребителей округа

10:20
1777
Главная цель — обеспечить качественным электроснабжением потребителей округа

Совместно с компанией «Россети Московский регион» реализуем масштабную задачу по исключению бесхозяйных и не обслуживающих электросетей на территории городского округа Истра. Главная цель — обеспечить качественным электроснабжением потребителей округа.

Сегодня глава городского округа Истра Татьяна Витушева побывала в объединенном Центре управления сетями западного филиала «Россетей», расположенном в Одинцово. Доступ сюда строго ограничен, но в рамках многолетнего сотрудничества руководство компании продемонстрировало ключевые моменты работы ЦУС.

Именно здесь осуществляется удаленный мониторинг и управление высоковольтными и распределительными сетями, а также управление оперативным персоналом. Все это имеет важное стратегическое значение в развитии электросетевого комплекса Подмосковья.

Центр управления сетями обслуживает весь запад региона. Под его круглосуточном управлением находятся 8 подмосковных округов, порядка 14,5 тысяч трансформаторных подстанций, 24 тысячи км линий электропередачи и 124 высоковольтных питающих центров.

«Еще некоторое время назад наш муниципалитет был одним из самых проблемных по работе электросетей» — отмечает Татьяна Витушева.

По ее словам, это отчасти связано с тем, что порядка 70% сетей являлись абонентскими, и лишь 30% в собственности «Россетей». Сегодня картина меняется. Благодаря успешно проводимой в округе консолидации сетей в настоящий момент порядка 50% оборудования уже на балансе компании и 50% остаются абонентскими. В скором времени пропорция поменяется — уже 30% на 70%, в сторону «Россети Московский регион».

«При этом, на западе области наш округ является одним из самых больших потребителей электроэнергии» — поясняет глава городского округа Истра, — «Количество постоянных жителей за 2 года увеличилось в 2,5 раза. При этом, относительно 2021 года количество отключений снизилось более чем на 30%, а длительность отключений и вовсе на 46%. Следует так же отметить, что снижение жалоб на отключение электроэнергии составляет 70%. Это очень хороший результат».

В настоящее время на территории округа действуют программы по повышению устойчивости электроснабжения, которые позволяют работать на упреждение, профилактику и повышение качества электроснабжения.

.

.

.

.

.

.

.

.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также