Московское областное БТИ теперь работает в мобильных офисах.

09:30
1637
Московское областное БТИ теперь работает в мобильных офисах.

Получить услуги Московского областного БТИ теперь можно не только в стационарных офисах или на официальном сайте учреждения, а в мобильном офисе, который будет курсировать по всем, даже самым отдаленным садовым товариществам Подмосковья. Об этом сообщает Министерство имущественных отношений Московской области.

Первой точкой для мобильного офиса стало СНТ «Снегири-2» городского округа Истра, услугами Московского областного БТИ воспользовались порядка 30 садоводов.

«Структура Московского областного БТИ постоянно совершенствуется, модернизируются производственные процессы и все это, конечно же, направлено на повышение качества оказываемых услуг. К примеру, благодаря переводу 5 самых популярных услуг в МФЦ у жителей Московской области появилась возможность выбрать удобный для них способ подачи заявления. До этого заявление можно было подать только в БТИ. Сейчас это практикуется в пяти пилотных округах, а уже в октябре граждане смогут получить их в любом многофункциональном центре Подмосковья, вне зависимости от адреса объекта, по которому нужно получить услугу. Благодаря запуску нового мобильного офиса БТИ любой гражданин сможет получить консультацию профильных специалистов и воспользоваться абсолютно всеми услуги учреждения. Особенно это актуально в разрезе «дачной амнистии», ведь БТИ оказывает данную услугу «под ключ». Офис оборудован электричеством и всеми необходимыми техническими средствами и, что очень важно, работать будет до последнего клиента», — уточнила министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

«Мы проводим много встреч в СНТ Подмосковья и, соответственно, часто общаемся с собственниками. Поэтому у нас сложилось четкое понимание, что для полного удобства клиентов Московскому областному БТИ необходимо запустить собственный мобильный офис, который будет курсировать по всем, даже самым отдаленным садовым товариществам нашего большого региона. Данный проект визуализирует тот самый клиентоориентированный подход в работе, о котором в последнее время мы так часто говорим. Граждане должны получать услуги МОБТИ быстро и качественно независимо от места расположения их СНТ», – подчеркнула генеральный директор Московского областного БТИ Елена Казимир.

.

.

.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также