Истра – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно‑коммунальные проблемы

10:11
1764
Истра – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно‑коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений стало меньше в трети городских округов – их 25.

В топ-5 с наивысшими темпами снижения вошел городской округ Истра (-44%).

Напоминаем, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также