Истра – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно‑коммунальные проблемы
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений стало меньше в трети городских округов – их 25.
В топ-5 с наивысшими темпами снижения вошел городской округ Истра (-44%).
Напоминаем, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки.
Узнавайте новости первыми!