В период новогодних праздников с 31 декабря по 9 января в ЕДДС поступило более 7000 вызовов
Об этом сообщил начальник отдела Единой дежурной диспетчерской службы Александр Ласкавый.
Из всего числа поступивших звонков операторам и диспетчерам, на долю экстренных оперативных служб пришлось более 3 тысяч звонков!
Больше всего поступило звонков в службу «Скорой помощи» — 2206 (что составляет почти 70% обращений в экстренные службы);
В полицию — 515 вызовов (16%);
В пожарную службу — 58 звонков (менее 2 %);
В аварийную газовую службу — 325 звонков (10 %);
В ГИБДД — 55 звонков (1,7%);
Службу «Антитеррор» — 1 обращение.
Вызовов, не требующих реагирования поступило — 931;
Хулиганские и детские шалости — 23;
Ложных звонков — 10;
Справочно-консультативные звонки — 558.
Анализируя данные, можно сказать, что прежде всего наши граждане нуждались в профессиональной помощи медиков. На втором месте – правоохранительные органы. Заметно увеличилось количество обращений в аварийную газовую службу.
Напоминаем, в Единую дежурно диспетчерскую службу по номеру 112 можно также обращаться в аварийных и нестандартных ситуациях и если вы оказались в беде.