Проект школы в Истре удостоен награды архитектурного фестиваля "Зодчество"

15:47
5382
Проект школы в Истре удостоен награды архитектурного фестиваля "Зодчество"

16 ноября- Истра новости, Проект международной школы Wunderpark, реализованный в Истре в этом году, удостоен Хрустального Дедала фестиваля «Зодчество», сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области. Хрустальный Дедал — почетная награда смотра-конкурса, который ежегодно проходит в рамках «Зодчества». Церемония награждения лауреатов XXVIII международного фестиваля состоялась в Гостином дворе 13 ноября.

«Я поздравляю авторов школы Wunderpark с заслуженной наградой. Это, безусловно, высококлассный проект, у него интересная история, и, конечно, мотивирующая архитектура, безупречно исполненная в материале», — приводятся в сообщении слова главного архитектора Московской области Александры Кузьминой.

Здание школы бережно встроено в природное окружение – объемы сгруппированных вокруг центрального атриума «лепестков» приподняты на «ноги», а композиция развивается главным образом по горизонтали. Плавные линии фасадов в структурном остеклении, использование натуральных материалов – бетона, кирпича и дерева – позволяют школе раствориться в ландшафте.

«Лепестки» и «лучи» помогают эффективно организовать функциональное зонирование, в то же время обеспечивая необходимую многофункциональность и трансформируемость помещений. В центре атриума – как главного коммуникационного пространства школы, в которое стягиваются все потоки – располагается амфитеатр с опорой в виде буквы W – Wunderpark. Планировочное решение предполагает использование здания в качестве общественного центра во внеучебное время – функционирующий в нем семейный центр может быть выделен в самостоятельное пространство.

«Школа Wunderpark относится к тем уникальным проектам, архитектура которых заключает в себе большой гуманистический смысл. Такие проекты обращены к новой образовательной парадигме, в которой отдается предпочтение гибкости и разномасштабности пространств, готовых приспособиться к особенностям учебного процесса. Особое внимание к рекреациям и к самой коммуникации в школе отражает принципиальный запрос на развитие социальных, общественных функций как неотъемлемой части в развитии личности ребенка», – отметила главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.
Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также