Музей «Новый Иерусалим» — победитель конкурса
Музей «Новый Иерусалим» занял первое место в двух номинациях на VII международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд-2025»
29 октября в Москве прошла церемония награждения победителей и призёров VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2025». Впервые в истории конкурса на церемонии собрались представители туристического бизнеса, сферы гостеприимства и искусства, сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области.
В 2025 году на конкурс было подано 287 заявок из России и других стран, включая Сербию.
По оценкам Экспертного совета, Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» занял первое место в двух номинациях:
в специальной номинации, посвящённой Году защитника Отечества, музей получил награду за создание реплики чайного сервиза «Военное небо» к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне;
в номинации «Брендированная сувенирная продукция» — за создание сувенирной продукции к выставке «Невесомость. Александр Лабас о скорости, прогрессе и любви».
Конкурс «PROбренд» уже семь лет объединяет регионы и страны, способствуя общению участников туристического рынка. Среди номинантов конкурса много музеев, галерей и креативных пространств. На новой площадке зарождаются совместные проекты, направленные на продвижение и сохранение национальной исторической памяти, российских традиций и ценностей.

