Приемная онлайн: новый сервис Роспотребнадзора

09:39
3523
Приемная онлайн: новый сервис Роспотребнадзора

11 февраля- Истра новости, «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей на сайте Роспотребнадзора. 

На данном портале размещена нормативно-правовая база по защите прав потребителей, памятки и алгоритм действий при возникновении спорных ситуаций, информация о судебной практике Роспотребнадзора и информация по фальсифицированным продуктам. Также на сайте представлены образцы претензионных и исковых заявлений и ответы на часто задаваемые вопросы.

Помимо этого, на портале функционирует модуль «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП, в котором граждане размещают вопросы, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров и оказания работ и услуг.

Обращаем внимание, что вопросы, направляемые в данный модуль, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.

В случае обнаружения в продаже некачественного продукта рекомендуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Московской области по адресу г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2 или по телефону +7 (495) 586-10-78

Для удаленной подачи жалоб, которые в дальнейшем могут рассматриваться соответствующими органами, на официальном сайте Роспотребнадзора функционирует специальный раздел «Отправить обращение».

В рамках работы данной функции, обращения граждан направляются в Роспотребнадзор путем заполнения специальной формы на сайте и поступают в уполномоченные структурные подразделения, ответственные за организацию работы с обращениями.

В своем письменном обращении вы в обязательно порядке должны указать либо ▪️наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо ▪️должность или ФИО соответствующего лица, а также ▪️свои ФИО, ▪️почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому в дальнейшем будет направлен ответ.
Также гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.

При этом, ваше обращение может служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Размер электронного обращения не может превышать 4 тыс. знаков;
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла или архива файлов;
Размер файла вложения (в т.ч. архива) не может превышать 5 Мб.
Подробнее ознакомиться с функцией вы можете на сайте Роспотребнадзора или по телефонам: +7(499) 973-26-90, 8 800 555 49 43 (круглосуточно) Единый консультационный центр Роспотребнадзора.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также