В Роспотребнадзоре разъяснили права пассажира самолета при задержке рейса

14:38
188
В Роспотребнадзоре разъяснили права пассажира самолета при задержке рейса

16 июля- Истра новости, Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине авиакомпании или вынужденная задержка самолета при вылете.

Основные причины задержки рейсов:
технические неисправности самолета,
плохие погодные условия,
позднее прибытие самолета.

При задержке рейса пассажир имеет следующие права:
право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным»,
право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.
право на взыскание штрафа с перевозчика,
Также пассажир имеет право на бесплатное предоставление дополнительных услуг, а именно:
организацию хранения багажа;
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
обеспечение прохладительными напитками;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и другие.

За консультацией по всем вопросам задержки рейсов перевозчиками вы можете обратиться по ад.: г. Мытищи, ул. Семашко, д.2 и по тел. «горячей линии» 8(498)684-48-03, 8-800-550-04-36, а также к специалистам территориальных отделов Роспотребнадзора.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также