Сотрудник Истринской больницы стал спикером профильного вебинара в МОНИКИ

09:10
242
Сотрудник Истринской больницы стал спикером профильного вебинара в МОНИКИ

21 сентября- Истра новости, Главный медбрат Истринской больницы Марат Ахметов принял участие в записи вебинара, посвященного бережливым технологиям в здравоохранении. Эта работа ведется в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте им. Владимирского (МОНИКИ) на базе факультета усовершенствования врачей.

Бережливые технологии призваны прежде всего помочь пациентам — сделать так, чтобы медицинская помощь, которую они ожидают, была доступной, квалифицированной и своевременной. Они уже внедряются и в нашей Истринской больнице:

— Бережливые технологии — это выстраивание определенной технологической цепочки, которая влечет за собой на первом этапе снижение трудозатрат сотрудников, что позволяет автоматизировать их работу, и в конечном итоге — направить высвободившееся время медиков на более важные задачи. Вебинар, который записывал я, будет предназначаться среднему медицинскому персоналу больниц. В нем на примере Истринской больницы показано как выстраивание правильной работы процедурного кабинета с точки зрения фармаконадзора позволяет сберечь время медицинских сестер. Сначала мы отработали это на примере одного отделения стационара, а затем распространили на другие отделения.
Суть его в том, что правильно расставленные лекарственные препараты и медоборудование в процедурном кабинете позволяют грамотно выстроить маршрутизацию медицинской сестры внутри кабинета для того, чтобы минимизировать время на оказание медицинской помощи. На практике это выглядит так: дневная медсестра процедурного кабинета, которая работает там большую часть времени, знает где и как расставлены препараты, ведь она сама расставила их внутри шкафов, руководствуясь своей логикой.

Вечером она уходит домой, на смену заступает дежурная медсестра, которая должна терять время, чтобы приспособиться и найти необходимые медикаменты. Поэтому правильная расстановка очень важна и сделано это должно быть в определенном порядке. Возможно человеку далекому от организации здравоохранения эти сэкономленные минуты покажутся не такими уж важными, но они складываются в часы, которые могли бы быть потрачены на помощь пациенту, — рассказал Марат Ахметов.

Подобные технологии призваны сберечь время и нервы пациентов и сделать посещение больницы простым и понятным.
Для этого в холле между регистратором и пациентом убирается стена — регистратура становится открытой, а ее сотрудник — доступным. Также, медперсонал обучают навыкам коммуникации, выстраивается правильная внутренняя маршрутизация пациентов, для того, чтобы они не плутали в поисках нужного кабинета, в коридорах прокладывают удобную навигацию.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также