Более 15 000 обращений обработали специалисты аварийно-диспетчерского центра Мособлгаза

15:49
146
Более 15 000 обращений обработали специалисты аварийно-диспетчерского центра Мособлгаза

6 октября- Истра новости, За сентябрь текущего года 15 836 обращений приняли и обработали специалисты аварийно-диспетчерского центра Мособлгаза. Зафиксированный рост звонков на 30%, поступивших по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» и по номеру «104», по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год связан с ранним началом отопительного сезона. Основная часть звонков была связана с жалобами на запах газа или отсутствие газоснабжения.

Аварийно-диспетчерские службы осуществили выезды на аварийные заявки, устранили неисправности и повреждения. На предприятии на круглосуточном дежурстве находятся 72 аварийные бригады.

Просим всех жителей быть бдительными и следить за своевременным проведением технического обслуживания газового оборудования. Профессиональное своевременное техобслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий.

Подать заявку на проведение техобслуживания можно на сайте Мособлгаз, по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09 или в Личном кабинете клиента.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также