В Главном управлении ПФР № 1 сообщили о модернизации учета в системе соцстрахования

14:20
216
В Главном управлении ПФР № 1 сообщили о модернизации учета в системе соцстрахования

28 декабря- Истра новости, Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области сообщает, что Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в третьем чтении 17 декабря 2021 года принят проект Федерального закона № 1115653-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, порядка представления отчетности и исполнения других обязанностей страхователями по обязательному социальному страхованию».

Указанным законопроектом предлагается уменьшить численность работников (с 25 до 10 человек), при которой страхователь обязан представлять в форме электронного документа сведения на работающих у него застрахованных лиц (включая лиц, заключивших) договоры гражданского-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) в территориальные органы ПФР.

Порядок электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета регламентирован постановлением Правления ПФ РФ от 11.03.2020 № 178п.

В рамках представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета (форм СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД) в электронном виде страхователю необходимо:

— заключить договор на обслуживание с оператором;

— получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи (при отсутствии);

— через оператора за подписью (УКЭП) директора или уполномоченного сотрудника, имеющего УКЭП, направить в электронном виде через оператора в ПФР заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, которое содержит:

— Регистрационный номер страхователя в ПФР;

— Наименование страхователя (юридического лица);

— ИНН;

— КПП страхователя (юридического лица);

— ФИО (при наличии) страхователя (физического лица).

ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления направляет страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения», после получения которого с отметкой об удовлетворении заявления страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР. После этого можно отправлять сведения индивидуального (персонифицированного) учета (формы СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД)

В случае если директор не имеет УКЭП, то для подключения страхователя к ЭДО ПФР директор подает на бумаге заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР в территориальный орган ПФР по своему месту регистрации и подает сведения о представителе, за подписью которого будут сдаваться индивидуальные сведения в ПФР.

Для получения консультативной помощи по вопросам подключения к ЭДО ПФР и представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета (форм СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД) в электронном виде Вы можете обратиться по телефону 8(495)992-37-22.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также