Количество жалоб жителей г.о. Истра снижается
Количество жалоб жителей городского округа Истра по вопросам жилищно‑коммунального хозяйства в ЕДС снижается.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 81 заявку жителей городского округа Истра в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Обращения касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 24%, и такая тенденция отмечается третью неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Неисправности дверей в местах общего пользования (-56%);
— Неисправное освещение подъезда/входной группы (-40%);
— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-27%).
Отмечается, что наибольшее количество обращений (25) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».
Напоминаем, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).