Г.о. Истра – лидер по снижению количества жалоб жителей проблему неисправных лифтов

14:55
1855
Г.о. Истра – лидер по снижению количества жалоб жителей проблему неисправных лифтов

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,9 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).

В категории «Устранение неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» в 22 муниципалитетах таких обращений стало меньше. Наивысшие темпы продемонстрировал городской округ Истра, где число таких обращений снизилось на 87%.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МОeds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также