Г.о. Истра – лидер по снижению количества жалоб жителей проблему неисправных лифтов
На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,9 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
В категории «Устранение неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» в 22 муниципалитетах таких обращений стало меньше. Наивысшие темпы продемонстрировал городской округ Истра, где число таких обращений снизилось на 87%.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МОeds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.