На что обращать внимание при выборе школьной одежды?

13:00
492
На что обращать внимание при выборе школьной одежды?

При выборе школьной одежды рекомендуем обратить внимание на следующее:


— маркировка; ткань, которая использована для готового изделия; размер, покрой и фасон одежды.


Маркировка продукции может быть нанесена на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку, а также листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна быть читаемой, доступной для осмотра, представленной на русском языке. Также она должна содержать следующую информацию:


— наименование страны, где изготовлена продукция; 

— наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора;

— наименование и вид (назначение) изделия; 

— дата изготовления; 

— срок службы продукции (при необходимости); 

— гарантийный срок службы (при необходимости);

— товарный знак (при наличии);

— единый знак обращения на рынке.

Наличие Единого знака обращения на рынке на этикетке является залогом, того что продукция соответствует требованиям безопасности Технического регламента и прошла процедуру оценки (подтверждения) соответствия в установленном порядке.


— Единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.


Ткань, из которой изготовлена школьная одежда должна обладать хорошими гигиеническими свойствами. К числу таких тканей относятся: футерованные хлопчатобумажные ткани, фланель, бумазея.


Очень важно правильно подобрать одежду по размеру. В первую очередь, следует ориентироваться на рост ребенка, охват его груди, талии, бедер. Покрой и фасон нужно выбирать, руководствуясь особенностями фигуры ребенка, его предпочтениями. Одежда не должна стеснять движений, причинять неудобство. Ворот рубашек и блузок должен быть свободным. Желательно выбрать школьную форму, в которой минимальное количество сложных застежек, завязок и прочего, поскольку такую одежду ребенку будет более легко переодевать на урок физкультуры, что особенно актуально для детей младшего школьного возраста.


Выбор школьно-письменных принадлежностей.
К школьно-письменным принадлежностям относятся: принадлежности для письма, рисования, черчения. Их правильный выбор позволит ребенку безопасно и комфортно использовать канцелярию в процессе обучения.
Требования к маркировке школьно-письменных принадлежностей аналогичны требованиям к школе формы. Маркировка должна содержать следующую информацию:
наименование страны, где изготовлена продукция; наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора; наименование и вид (назначение) изделия; дата изготовления; срок службы продукции (при необходимости); гарантийный срок службы (при необходимости); товарный знак (при наличии); единый знак обращения на рынке.


Выбор одежды и обуви для школьника.
Одежда для детей должна соответствовать ряду обязательных требований. Маркировка одежды, изделий из текстильных материалов, кожи, меха, трикотажных изделий и готовых штучных текстильных изделий в дополнение к обязательным требованиям должна иметь информацию с указанием: вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия, а также вида меха и вида его обработки (крашеный или некрашеный); размера изделия в соответствии с типовой размерной шкалой или требованиями нормативного документа на конкретный вид продукции; символов по уходу за изделием или инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).


Изделия для новорожденных и бельевые изделия для детей до 1 года должны сопровождаться информацией «Предварительная стирка обязательна».
Маркировка обуви должна иметь информацию о размере, модели и (или) артикуле изделия, материале верха, подкладки и подошвы, условиях эксплуатации и ухода за обувью.


Маркировка кожгалантерейных изделий должна содержать наименование материала, из которого изготовлено изделие, инструкцию по эксплуатации и уходу.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также