Интерактивный голосовой помощник по вопросам ЖКХ будет запущен в Подмосковье
Новую форму взаимодействия с населением представил сегодня вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин на оперативном совещании Губернатора региона Андрея Воробьёва с членами регионального Правительства и главами городских округов.
Робот «Женя» будет принимать обращения жителей по вопросам ЖКХ по номеру телефона «122» (добавочный №4). На данную добавочную линию можно будет сообщить об аварии, уточнить информацию по квартплате и задать другие вопросы, касающиеся данной сферы.
В зависимости от категории обращения оперативный дежурный министерства ЖКХ проконсультирует заявителя, либо дополнительно переведёт его на конкретного специалиста в рамках дальнейшей отработки обращения коммунальными службами.
В настоящее время в городском округе Истра обращения по вопросам ЖКХ принимаются Единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) по короткому номеру «112», либо по мобильным и городским номерам ЕДДС:
— 8 (49831) 9-69-82
— 8 (495) 994-38-98
— 8 (985) 482-07-01
Кроме этого, граждане могут обратиться также в диспетчерские службы своих управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
Новый виртуальный помощник «Женя» министерства ЖКХ начнет принимать обращения граждан уже с 15 ноября.