Интерактивный голосовой помощник по вопросам ЖКХ будет запущен в Подмосковье

14:30
948
Интерактивный голосовой помощник по вопросам ЖКХ будет запущен в Подмосковье

Новую форму взаимодействия с населением представил сегодня вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин на оперативном совещании Губернатора региона Андрея Воробьёва с членами регионального Правительства и главами городских округов.

Робот «Женя» будет принимать обращения жителей по вопросам ЖКХ по номеру телефона «122» (добавочный №4). На данную добавочную линию можно будет сообщить об аварии, уточнить информацию по квартплате и задать другие вопросы, касающиеся данной сферы.

В зависимости от категории обращения оперативный дежурный министерства ЖКХ проконсультирует заявителя, либо дополнительно переведёт его на конкретного специалиста в рамках дальнейшей отработки обращения коммунальными службами.

В настоящее время в городском округе Истра обращения по вопросам ЖКХ принимаются Единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) по короткому номеру «112», либо по мобильным и городским номерам ЕДДС:

— 8 (49831) 9-69-82
— 8 (495) 994-38-98
— 8 (985) 482-07-01

Кроме этого, граждане могут обратиться также в диспетчерские службы своих управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

Новый виртуальный помощник «Женя» министерства ЖКХ начнет принимать обращения граждан уже с 15 ноября.

   

   

   

   

   

   

   

  

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также