Как работает система отработки обращений бизнеса в Московской области?

15:00
2771
Как работает система отработки обращений бизнеса в Московской области?

Рассказываем:

Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур попадают в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес». 

Бизнес может отправить запрос, обращение, жалобу или предложение через 8 каналов:

• Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;

• Инвестиционный портал;

• На встречах бизнеса с властями региона;

• Добродел-Бизнес;

• Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);

• Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО); 

• Приемная Правительства Московской области;

• Уполномоченный по защите предпринимателей.

Вот несколько шагов отработки вопросов через системы: 

— Назначение профильного ответственного специалиста;

— Контроль за ходом и сроками отработки обращения;

— Создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.

  

В результате предприниматель получает:

* Ответ оператора на простые запросы в день обращения;

* Решение в течение 5 дней типовых задач, требующих подключения профильных специалистов;

* Комплексное решение сложных ситуаций со Штабом по защите бизнеса и привлечением специалистов сразу нескольких ведомств.

  

 Система обеспечивает качественную эффективную обратную связь с бизнесом.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также