Как работает система отработки обращений бизнеса в Московской области?
Рассказываем:
Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур попадают в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес».
Бизнес может отправить запрос, обращение, жалобу или предложение через 8 каналов:
• Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или 0150@mosreg.ru;
• Инвестиционный портал;
• На встречах бизнеса с властями региона;
• Добродел-Бизнес;
• Почта Губернатора (andreyvorobiev@mosreg.ru);
• Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО);
• Приемная Правительства Московской области;
• Уполномоченный по защите предпринимателей.
Вот несколько шагов отработки вопросов через системы:
— Назначение профильного ответственного специалиста;
— Контроль за ходом и сроками отработки обращения;
— Создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.
В результате предприниматель получает:
* Ответ оператора на простые запросы в день обращения;
* Решение в течение 5 дней типовых задач, требующих подключения профильных специалистов;
* Комплексное решение сложных ситуаций со Штабом по защите бизнеса и привлечением специалистов сразу нескольких ведомств.
Система обеспечивает качественную эффективную обратную связь с бизнесом.