​Алгоритм отработки поступающих обращений жителей по теме ЖКХ обсудили сегодня на заседании

16:30
587
​Алгоритм отработки поступающих обращений жителей по теме ЖКХ обсудили сегодня на заседании

Алгоритм отработки поступающих обращений жителей по теме ЖКХ обсудили сегодня на еженедельном заседании регионального Правительства и глав городских округов под руководством Губернатора Андрея Воробьева.

  

В городском округе Истра в настоящее время обращения по вопросам ЖКХ принимаются Единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) по короткому номеру «112», либо по мобильным и городским номерам ЕДДС: 

  

8 (49831) 9-69-82 

8 (495) 994-38-98 

  

Кроме этого, жители могут обратиться также в диспетчерские службы своих управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

  

С ноября 2023 года для приема обращений по опросам ЖКХ в Московской области введен интерактивный голосовой помощник «Женя». 

  

На добавочную линию по телефону «122» (добавочный №4) также можно сообщить об аварии, уточнить информацию по квартплате или задать другие вопросы, касающиеся данной сферы.

  

* В зависимости от категории обращения оперативный дежурный министерства ЖКХ дает консультацию заявителю, либо переводит на конкретного специалиста в рамках дальнейшей отработки обращения коммунальным службами.

* Если обращение заявителя касается платежей, то робот «Женя» перенаправляет его в колл-центр МосОблЕИРЦ. А если ситуация не аварийная, но человек обратился за помощью, то его заявка будет занесена в единую диспетчерскую службу.

    

  

  

  

  

  

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также