​В Подмосковье заработал номер 122/4

09:30
388
​В Подмосковье заработал номер 122/4

В Подмосковье заработал номер 122/4, предназначенный для обращений жителей региона по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 

  

Номер доступен круглосуточно и обслуживается автоматизированной системой, где голосовой ассистент, робот Женя, отвечает на вопросы.

  

Система полностью цифровизирована, но в случае экстренных ситуаций звонок будет автоматически переведен на оператора. 

  

При использовании ключевых слов, таких как «авария» и «тепло», информация будет немедленно передана в диспетчерскую службу.

  

Робот Женя также будет осуществлять обратный звонок гражданам, оставившим жалобы, после устранения проблемы, для подтверждения решения вопроса.

   

Внедрение позволит оперативнее и качественнее реагировать на обращения жителей по вопросам ЖКХ.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте также