В Подмосковье заработал номер 122/4
В Подмосковье заработал номер 122/4, предназначенный для обращений жителей региона по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Номер доступен круглосуточно и обслуживается автоматизированной системой, где голосовой ассистент, робот Женя, отвечает на вопросы.
Система полностью цифровизирована, но в случае экстренных ситуаций звонок будет автоматически переведен на оператора.
При использовании ключевых слов, таких как «авария» и «тепло», информация будет немедленно передана в диспетчерскую службу.
Робот Женя также будет осуществлять обратный звонок гражданам, оставившим жалобы, после устранения проблемы, для подтверждения решения вопроса.
Внедрение позволит оперативнее и качественнее реагировать на обращения жителей по вопросам ЖКХ.
Узнавайте новости первыми!