Истринские школьники посетили с экскурсией научно-исследовательские институты округа

12:00
204

2 июня- Истра новости, В рамках ознакомительной экскурсии для ребят-старшеклассников из среднеобразовательной школы им. Н.К. Крупской, провели экскурсии в АО «НИИЭМ» и РФЯЦ-ВНИИТФ «РОСАТОМ».

Научно-исследовательский Институт Электромеханики является организацией космической промышленности. В музее при АО «НИИЭМ» учеников познакомили с историей предприятия, рассказали о процессе разработки и производстве космической техники, системах управления и даже медицинской техники. Ребята с интересом рассматривали экспонаты, знакомились с важными научными разработками, задавали вопросы и имели возможность оценить насколько сложно устроено высокоточное оборудование.

После этого ребята посетили РФЯЦ-ВНИИТФ – Российский Федеральный ядерный центр, научно-исследовательский Институт, который имеет самое современное оснащение и богатейший научный потенциал. В настоящее время сотрудники предприятия успешно решают сложные задачи не только в оборонной промышленности, но и ядерно-энергетическом комплексе, ядерной медицине, супер-ЭВМ и расчетных технологиях. Подрастающему поколению показали генератор Аркадьева-Маркса, это универсальный комплекс сооружений, предназначенный для изучения электричества, создания искусственных молний и высоковольтных испытаний.

Несомненно, такие познавательные экскурсии расширяют кругозор детей, а иногда помогают определиться с будущей профессией.

Любое новое открытие основывается на первоначальных знаниях. То, что ребятам преподают в школе на уроках физики и математики, увлекает их, однажды, может стать началом большого путешествия в интересный мир собственных разработок и открытий. И именно такие экскурсии пробуждают большой интерес у молодежи.

Узнавайте новости первыми!
Нет комментариев. Ваш будет первым!