МособлЕИРЦ возобновили очное обслуживание жителей

11:35
3151
МособлЕИРЦ возобновили очное обслуживание жителей

Клиентские офисы МособлЕИРЦ возобновили очное обслуживание жителей Подмосковья, в офисах будут соблюдать необходимые санитарные меры, сообщение пресс-службы компании приводит РИАМО.

«Для обеспечения необходимых мер предосторожности и качественной санитарной обработки в офисах был увеличен обеденный перерыв и введены 15-минутные технологические перерывы»,- говорится в сообщении.


На основании Постановления Губернатора Московской области от 11.05.2020 № 229-ПГ на период пандемии в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции режим работы офисов приведен в соответствие с требованиями Роспотребнадзора (письмо №02|7376-2020-24 от 02.04.2020).

В офисах действует масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели, действует ограничение количества посетителей для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, предусмотрен ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников (измерение температуры, регулярное тестирование), организована регулярная (каждые два часа) санобработка и проветривание помещений.

С адресами и графиком работы офисов можно ознакомиться на главной странице сайта компании.

В МособлЕИРЦ просят жителей соблюдать социальную дистанцию, заходить в помещения в маске и перчатках, а также, по возможности, отдавать предпочтение дистанционным сервисам

Клиенты компании могут передать показания приборов учета прямо из дома и без комиссии оплатить ЖКУ через личный кабинет на сайте МособлЕИРЦ.

Получить справочную информацию и передать показания приборов учета можно ежедневно с 8:00 до 22:00 по телефону контактного центра МосОблЕИРЦ: 

+7(496) 245-15-99, +7(495)374-51-61

Узнавайте новости первыми!
Наша группа в Facebook Наш канал на YouTube
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также